Описания

Техт

Описания

Описания

Реклама на вашем сайте!

У вас есть свой вебсайт? Вы можете зарабатывать, просто размещая на нем рекламу!
   Посещаемость это то что беспокоит начинающего вебмастера в плане возможности делать деньги. "Можно ли продать рекламу на сайте с 10-20 посетителями в сутки?" - один из наболее часто встречаемых вопросов. Все зависеть от тематике вашего сайта и каково качество этого небольшого трафика. Одно дело, если ваш сайт не несет в себе ничего оригинального и повторяет сотни других сайтов в сети - в этом случае 10 посетителей в сутки - это ничто. Другое дело, если ваш сайт имеет узкоспецильную направленность и уникален в своем роде. В этом случае весь тот небольшой трафик, который вы получаете на свой сайт - высокоспецифичный и качественный, и вы можете начинать думать о том, есть ли в сети рекламодатели, которых интересует данная тематика.
   Но последний случай - сравнительно редкий, да и поиск рекламодателей в таком случае - занятие достаточно хлопотное, поэтому мы с вами не будем его здесь подробно рассматривать.
   В общем случае, если вы делаете ставку на создание высокой посещаемости вашего ресурса и если вы ее действительно добьетесь, - вы можете выбрать или сочетать два пути. Первый путь - это продажа баннерных показов на вашем сайте. Если вы желаете заняться этим через баннерные сети или биржи показов этих сетей, то вам, скорее всего, предложат максимум 0.05$ за 1000 показов (средние расценки вы можете посмотреть здесь), и больших денег вы на этом явно не заработаете...
   Если вас более устраивает вариант, при котором вы назначаете цены за баннерные показы самостоятельно - вам прямая дорога на биржи баннерных показов. Здесь решающим фактором тоже является количество посетителей вашего сайта. В каталоге рекламных мест в этих биржах все рекламные площадки отсортированы по параметрам "Тематика" и "Посещаемость". Регистрируя на бирже свою рекламную площадку (которой может быть любая страница вашего сайта или все страницы сразу), вы указываете в характеристике рекламного места для потенциальных рекламодателей следующие параметры:
  • баннеры какого размера вы согласны показывать;
  • допустимый тип рекламных материалов - html код, изображения (баннеры), текстовые блоки;
  • местоположение рекламного блока (например: "на всех страницах сайта, в верхней части левой колонки");
  • тип рекламной кампании: оплата за время размещения, или за 1000 показов, или за клики по баннерам;
  • свои пожелания и ограничения;
  • стоимость рекламного пакета;
  • параметры модерации поступаемых предложений рекламодателей: допускать к показу все рекламные акции автоматически или только после вашего одобрения.
   Затем вы устанавливаете на свой сайт код биржи. Система проверяет его наличие, после чего вы можете ждать предложений от рекламодателей! Посещаемость сайта система определяет автоматически по количеству показов кода, установленного вами на сайте.
   Самые крупные биржи баннерных показов рунета - это Местком и Ipru. Механизм работы в них аналогичен. Mestkom принимает к оплате Webmoney, Яндекс.Деньги, E-gold и чеки Paymer, а Ipru - Webmoney и E-gold. Денежные операции в этих системах автоматические и мгновенные. Остальные особенности описаны выше.
   И, наконец, вы можете разработать собственные расценки, разместить предложение о размещение рекламы на вашем сайте и ждать покупателей - тоже вариант, если вы не будете слишком жадничать: если ваш сайт качественный, высока вероятность, что вы найдете постоянных партнеров-рекламодателей.
   Второй путь более прибылен - более того, при грамотном подходе это самый оптимальный путь монетизации вашего сайта. Речь идет о системах контекстной рекламы Google Adsense и подобных ей. В таких системах вам платят не за показ рекламы, а за переход по рекламным ссылкам. Оплачивается каждый такой переход, и стоимость клика зависит от можества факторов - тематики сайта, географии посетителей и т. п. В системах контекстной рекламы заработок зависит, главным образом, от посещаемости вашего сайта, и он поистине неограничен, так как определяется только вашим трудолюбием и упорством в развитии вашего ресурса.
   Однако современные вебмастера в нашем отечестве в подавляющем большинстве предпочитают делать деньги на своем сайте иным путем. В этом случае посещаемость сайта почти во всех случаях не имеет ровно никакого значения. В зачет идут лишь SEO-показатели: наличие страниц сайта в поисковой выдаче ведущих поисковых систем интернета - Yandex и Google и показатели популярности сайта, разработанные этими системами - тИЦ и PR.
   Итак, если ваш сайт уже заметен в сети - значит, пора делать деньги уже просто на том, что он у вас есть! В этим вам помогут биржи покупки/продажи ссылок. Это специальные сервисы, выступающие как посредники между рекламодателями и владельцами рекламных площадок. Вам нужно зарегистрироваться в такой системе, выделить на своем сайте место для размещения рекламы, настроить параметры вашего рекламного места (количество ссылок, цена размещения ссылки, дизайн блока, фильтр нецензурных слов и т.п.) - и далее вам останется только ждать, когда найдутся желающие на ваше рекламное место. Или, как вариант, вам нужно самому выбрать рекламные кампании, в которых вы хотели бы участвовать, дождаться разрешения рекламодателя, разместить его код и - денежная машина на вашем сайте приведена в действие!
   В чем выгода рекламодателей? Все предельно просто: их интересует цитирование их сайтов другими интернет-ресурсами, что повышает ранг сайтов в поисковых системах. Чем больше ресурсов цитирует данный сайт и чем выше показатели этих ресурсов, тем выше позиции данного сайта - таков механизм работы поисковых машин. Именно поэтому в таких системах на рекламные площадки ставятся прямые ссылки (а не редиректные, как в предыдущих системах), - только такие ссылки принимаются в зачет поисковиками. Выгода вебмастера в том, что он может зарабатывать на этом, и тем больше, чем выше показатели его собственного сайта.
   Удобство бирж покупки-продажи текстовых ссылок в том, что они сами берут на себя установку рекламных ссылок на ваш сайт, контроль за их размещением и начисление оплаты, а от вас требуется только разместить специальный код системы на своем сайте, после чего время от времени заходить в свой аккаунт в системе, чтобы контролировать стоимость размещения ссылок и снимать заработанные деньги (а может, потратить их на собственную рекламную кампанию).
   Еще одно важное преимущество бирж покупки-продажи ссылок в том, что на них вы можете продавать на них рекламные места не только на главных страницах ваших сайтов, но и на вторых страницах любой степени вложенности. Стоимость размещения ссылок на вторых страницах во много раз ниже, чем на главных, но если на вашем сайте сотни и тысячи страниц, то в итоге может набраться заметная сумма.
    Ниже представлен каталог таких сервисов.
Рекламныи Брокер Cпособ выплат Минимум Комиссия Партнерка На несколько страниц
Mainlink WMZ, WMR, Rupay, Яндекс.Деньги 5$ 20% 25% +
Sape (WMZ) Webmoney 10$ 10% 2,5% +
Сайт управляется системой uCoz